Техническое обслуживание

Техническое обслуживание
Повысьте эффективность работы с нашей помощью

Мы — ваш деловой партнер, предлагающий решения по быстрому и надежному обслуживанию. Если насосы и вращающееся оборудование жизненно важны для вашего предприятия, вы ищете субподрядчика по техобслуживанию, обладающего определенными качествами:

  • субподрядчик, заслуживающий доверия;
  • надежность;
  • оперативность;
  • быстрый возврат оборудования;
  • инновационные решения.

Наши специалисты по обслуживанию обладают этими и многими другими качествами и готовы работать с заказчиками из любых отраслей по всей России. Предоставляя широкий спектр услуг — от запасных деталей до устранения неполадок, — мы можем поддерживать работу вашего вращающегося оборудования и помогаем оптимизировать ваши технологические процессы. Надежность зависит от долговечности запасных частей и качества ремонта поврежденного или изношенного оборудования. Вы можете положиться на наши знания и стремление дать вам то, в чем вы нуждаетесь, и выполнить свою работу качественно с первого раза.

Спрогнозируйте ваши эксплуатационные затраты при оптимизации расходов на техобслуживание насосного оборудования без ущерба для работоспособности своей установки. Мы обладаем достаточной квалификацией, чтобы разработать для вас индивидуальную концепцию техобслуживания на основе ваших потребностей.

Благодаря мобильности и широкой сервисной сети, высококачественные услуги UNITEC доступны повсеместно. Для удовлетворения потребностей наших заказчиков наши региональные отделения снабжены полным комплектом необходимого оборудования, а хорошо подготовленный персонал способен оказать помощь по техническому обслуживанию на объекте в любое время суток.

Являясь ведущим независимым предприятием по монтажу и ремонту, компания UNITEC может предложить надежные, эффективные и практичные решения для сложных проблем с вращающимся оборудованием любой марки. UNITEC отличается следующими преимуществами.

  • Полезность: Мы обеспечиваем больший полезный эффект относительно бюджетных расходов на обслуживание, максимально используя благоприятные возможности для ремонта и сводя к минимуму расходы на замену запчастей.
  • Время: Мы просто работаем быстрее и предоставляем услуги на круглосуточной основе без выходных дней.
  • Технология: Наша работа всегда основывается на прочном технологическом фундаменте. Все решения по техобслуживанию принимаются с учетом технической обоснованности и надежности.
  • Инновации: Мы занимаем лидирующие позиции в области разработки и применения новых ремонтных технологий и решений, которые не только удовлетворяют потребности наших заказчиков, но и превосходят их.
  • Партнерство с заказчиками: Наши отношения с заказчиками строятся на основе стабильности и надежности с учетом нашей ответственности перед ними.

Наши заказчики пользуются преимуществом благодаря:

  • Высокой надежности и снижению эксплуатационных затрат;
  • Практическому и инновационному опыту на обширной технологической базе
  • Приоритет ремонта над заменой: продление срока службы и модернизация.
  • Сжатые сроки ремонта: гибкость производственного процесса.
  • Прозрачность и партнерские отношения

Техническое обслуживание включает комплекс работ по уходу за насосным оборудованием, проведение осмотров, систематическое наблюдение за их исправным состоянием, соблюдением правил эксплуатации и инструкций завода-изготовителя, устранение мелких неисправностей, контроль и осуществление необходимых мер по экономному расходованию всех видов энергоресурсов. Техническое обслуживание производится представителем компании или персоналом ближайшего сервисного центра в процессе эксплуатации насосного оборудования на предприятии.

Technical servis

Technical servis

Improve your efficiency with our help

We are your business partner offering fast and reliable service solutions. If pumps and rotating equipment are vital to your business, you are looking for a maintenance subcontractor with certain qualities:

·         subcontractor, trustworthy;

·         reliability;

·         efficiency;

·         quick return of equipment;

·         innovative solution.

Our service specialists possess these and many other qualities and are ready to work with customers from all sectors throughout Russia. By providing a wide range of services — from spare parts to Troubleshooting — we can support your rotating equipment and help you optimize your processes. Reliability depends on the durability of spare parts and the quality of repair of damaged or worn equipment. You can rely on our knowledge and desire to give you what you need, and do their job efficiently from the first time.

Predict your operating costs while optimizing the maintenance costs of pumping equipment without compromising the performance of your plant. We are qualified to develop an individual maintenance concept for you based on your needs.

Thanks to mobility and a wide service network, high-quality UNITEC services are available everywhere. To meet the needs of our customers, our regional offices are equipped with a full set of necessary equipment, and well-trained staff is able to assist with maintenance at the facility at any time of the day.

As a leading independent installation and repair company, UNITEC can offer reliable, efficient and practical solutions for complex problems with rotating equipment of any brand. UNITEC has the following advantages.

·         Utility: We provide greater value for money in relation to budget maintenance costs, maximizing opportunities for repair and minimizing the cost of replacement parts.

·         Time: We just work faster and provide services 24 hours a day, 7 days a week.

·         Technology: Our work is always based on a solid technological Foundation. All maintenance decisions are based on technical soundness and reliability.

·         Innovation: we are a leader in the development and application of new repair technologies and solutions that not only meet the needs of our customers, but also exceed them.

·         Partnership with customers: our relationships with customers are built on the basis of stability and reliability, taking into account our responsibility to them.

Our customers benefit from:

·         High reliability and reduced operating costs;

·         Practical and innovative experience on an extensive technological base

·         Priority of repair over replacement: extension of service life and modernization.

·         Superior turnaround speed: flexibility of production process.

·         Transparency and partnerships

Maintenance includes a complex of works on care of the pump equipment, carrying out inspections, systematic supervision of their serviceable condition, observance of rules of operation and instructions of manufacturer, elimination of small malfunctions, control and implementation of necessary measures for economical expenditure of all types of energy resources. Maintenance is performed by a representative of the company or by the personnel of the nearest service center during the operation of pumping equipment at the enterprise.