Направления бизнеса

Направления бизнеса

Компания Unitec специализируется на  поставках оборудования для решений инженерных задач, связанных с обработкой и транспортировкой различных жидкостей на промышленных предприятиях нефте-химической отрасли и обработки сточных вод

  • Поставки оборудования - компания Unitec является одним из Российских лидеров по поставкам насосного оборудования и автоматики для различных отраслей. Мы имеем собственную сеть торговых представительств. Наше оборудование используется для организации инженерных процессов в сферах перекачки жидкостей на предприятиях нефте-химической отрасли и обработки сточных вод.
  • Инжиниринг - Компания  предлагает готовые решения в области обработки и транспортировки жидкостей. Оказывает инженерные консультационные услуги, связанные с разработкой и подготовкой производственного процесса и обеспечением нормального хода производственного и технологического процесса.
  • Техническое обслуживание - Компания оказывает услуги по диагностике технического состояния инженерного оборудования с последующей разработкой рекомендаций для  возможной модернизации с применением энергосберегающих технологий. Мы располагаем собственным сервисным центром и стендом для испытаний, что позволяет компании выполнять работы любой сложности по ремонту и обслуживанию оборудования.
  • Проектирование и монтаж - компания Unitec участвует в разработке проектов для новых инженерных сетей и для реконструкций существующих с применением новейших технологий. Осуществляет работы по монтажу инженерного оборудования

Buesnes

Buesnes

UNITEC company specializes in the supply of equipment for engineering tasks related to the treatment and transportation of various liquids in the industrial enterprises of the oil-chemical industry and utilities sectors

- Equipment delivery - Unitec is one of The Russian leaders in the supply of pumping equipment and automation for various industries. We have our own network of sales offices. Our equipment is used for the organization of engineering processes in the fields of pumping liquids at the enterprises of the oil and chemical industry and wastewater treatment.

- Engineering - Engineering Company offers ready-made solutions in the field of processing and transportation of liquids. Provides engineering consulting services related to the development and preparation of the production process and ensuring the normal course of the production and technological process.

- Maintenance service - the Company provides services for the diagnosis of the technical condition of engineering equipment, followed by the development of recommendations for possible modernization using energy-saving technologies. We have our own service center and test stand, which allows the company to perform work of any complexity for repair and maintenance of equipment.

- Project and installation - Unitec participates in the development of projects for new engineering networks and for the reconstruction of existing ones using the latest technologies. Carries out works on installation of engineering equipment